Цены на маркетплейсах на новогодние товары выросли в два раза

Ажиотаж перед праздниками привёл к резкому повышению цен у продавцов на маркетплейсах. Стоимость некоторых товаров выросла в два и более раза.

Как пишет издание «Новые известия», новогодние игрушки традиционно росли в цене с лета, а уже к середине декабря ценник превысил летний в несколько раз. Однако есть среди таких товаров и исключения. Гирлянды, несмотря на сезонный спрос, подешевели или не изменились в цене.

Несмотря на рост цен, часть товаров уже раскупили.

Новогодную продукцию закупают даже там, где пунктов выдачи заказов с маркетплейсов нет. Например, единственный пункт выдачи Wildberries в Изварино в ЛНР так сильно перегружен, что коробки с товаром лежат на улицах.