Федеральная антимонопольная служба проанализировала состояние конкуренции на рынке маркетплейсов и установила, что Wildberries и Ozon занимают на нем доминирующее положение.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя ФАС Максима Шаскольского.
На встрече с представителями ассоциации «Объединение Корпоративных Юристов», маркетплейсов и правообладателей Максим Шаскольский заявил, что в ФАС поступает много жалоб от потребителей и компаний малого и среднего предпринимательства на работу маркетплейсов. Чаще всего жалобы касаются завышения логистических затрат, навязывания невыгодных условий и начисления штрафов.
В декабре ФАС завершила анализ состояния конкуренции на рынке маркетплейсов, выявив доминирующее положение Wildberries и Ozon.
– Вместе они [Wildberries и Ozon] занимают около 80% рынка, – отметил глава ФАС.
Шаскольский добавил, что ведомство ведет с компаниями работу, нацеленную на устранение нарушений.