После обращения Союза Интернет-Торговли «Мегамаркет» отменил оплату за вывоз товаров  

Президент Союза Интернет-Торговли Виталий Гаврилов отправил письмо на имя руководителя ООО «Мегамаркет» с просьбой разъяснить, предпримет ли маркетплейс какие-либо усилия для возмещения селлерам вынужденных расходов в связи с принятием компанией решения о закрытии ряда складов.

17 декабря 2024 года «Мегамаркет» объявил о масштабной реорганизации. Компания закрывает 11 складов в разных регионах (включая Подмосковье, Санкт-Петербург, Новосибирск и Владивосток) и переходит на модель экспресс-доставки. Теперь заказы будут обрабатываться с 14 новых складов, расположенных на бывших площадях Ikea.

С 1 января 2025 года товары с закрывающихся складов были сняты с продажи, а продавцам дали срок до 22 января для их вывоза. Однако услуга сборки и подготовки товаров к вывозу оказалась платной, что вызвало возмущение среди селлеров.
 
После обращения Союза Интернет-Торговли «Мегамаркет» продлил срок вывоза товаров со складов, которые подлежат закрытию, чтобы обеспечить комфортные условия для партнеров, а также увеличил количество складов в разных регионах, с которых селлеры могут забрать свои товары, и отменил оплату за вывоз товаров.