Виталий Гаврилов обозначил, что регулирование рынка — не ограничение, а необходимость. Оно создаст правовую гармонию между маркетплейсами, продавцами и покупателями. Ведь без доверия потребителя рынок просто не выживет.
«В сегодняшних реалиях законотворчество некоторым образом не поспевает за естественным течением жизни», – заявил он.
Гаврилов рассказал, что потребитель сталкивается с массой рисков: от покупки контрафактной продукции до невозможности вернуть товар ненадлежащего качества. При этом маркетплейсы, по сути, не несут за это ответственности».
«Отказ в обратной связи, шаблонные ответы, закрытие обращений без решения проблемы — повседневность для тысяч покупателей», – объяснил президент Союза.
Он подчеркнул, что не возможно не обратить внимание на права потребителя.
«Потребитель — ключевое звено для всей предпринимательской цепочки, он именно тот, ради которого создавались и работают все процессы. Поэтому защита его прав стоит во главе при формировании законодательной базы», – заключил Гаврилов.