Президент Союза Интернет-Торговли о защите прав потребителя

 

Виталий Гаврилов обозначил, что регулирование рынка — не ограничение, а необходимость. Оно создаст правовую гармонию между маркетплейсами, продавцами и покупателями. Ведь без доверия потребителя рынок просто не выживет.

«В сегодняшних реалиях законотворчество некоторым образом не поспевает за естественным течением жизни», – заявил он. 

Гаврилов рассказал, что потребитель сталкивается с массой рисков: от покупки контрафактной продукции до невозможности вернуть товар ненадлежащего качества. При этом маркетплейсы, по сути, не несут за это ответственности». 

«Отказ в обратной связи, шаблонные ответы, закрытие обращений без решения проблемы — повседневность для тысяч покупателей», – объяснил президент Союза.

Он подчеркнул, что не возможно не обратить внимание на права потребителя. 

«Потребитель — ключевое звено для всей предпринимательской цепочки, он именно тот, ради которого создавались и работают все процессы. Поэтому защита его прав стоит во главе при формировании законодательной базы», – заключил Гаврилов.